О нас
Вы здесь: Главная » О нас

Краткое введение

SLV - Jiangsu Shoulong Valve Co., Ltd — ведущий профессиональный производитель клапанов со штаб-квартирой в Нанкине, Китай.
 
Наша компания может похвастаться широким спектром производственного и испытательного оборудования, обеспечивающего самые высокие стандарты качества нашей продукции.Имея команду высокообразованных технических инженеров и опытных работников, мы стремимся предоставлять нашим клиентам быстрые и эффективные услуги.
Мы специализируемся на производстве широкого спектра клапанов, включая шаровые краны, дроссельные клапаны, шаровые краны, задвижки, обратные клапаны и электромагнитные клапаны.Кроме того, мы предлагаем пневматические приводы, электрические приводы, воздушные фильтры, позиционеры, концевые выключатели и другую арматуру для клапанов.Наша продукция получила сертификаты ISO9001 и CE и соответствует международным стандартам, таким как DIN, ANSI и JIS.
 
За годы работы мы установили отношения сотрудничества с более чем 500 клиентами из более чем 42 стран.Мы сердечно приглашаем Вас посетить SLV, где мы гарантируем Вам профессиональные решения и отличный сервис.

Наша история

Наша компания продемонстрировала непоколебимую приверженность постоянному совершенствованию и инновациям, стремясь удовлетворить меняющиеся требования клиентов в отрасли клапанов.

1988

Основана в Тайване как компания по производству клапанов.

2000-2014 гг.

Произошло за счет инвестиций в новый производственный завод в Чжуншане, провинция Гуандун.

2014-сейчас

Создана новая операционная база в Нанкине, Цзянсу.

2020

Инвестировали в новый производственный завод в Тяньцзине.

Почетная грамота

Мы специализируемся на производстве широкого спектра клапанов, включая шаровые краны, дроссельные заслонки, шаровые краны, задвижки, обратные клапаны и электромагнитные клапаны.Кроме того, мы предлагаем пневматические приводы, электрические приводы, воздушные фильтры, позиционеры, концевые выключатели и другую арматуру для клапанов.Наша продукция получила сертификаты ISO9001 и CE и соответствует международным стандартам, таким как DIN, ANSI и JIS.
Оставить сообщение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Тел: +86-189-0515-4687
WhatsApp: +86-180-6165-9285
 Электронная почта: info@slv-cn.com
Адрес: № 22, Лючжоу Северная дорога, район Пукоу, Нанкин, Цзянсу, Китай

Быстрые ссылки

Категория продукта

Категория продукта

Авторские права © 2024 Jiangsu Shoulong Valve Co., Ltd. Все права защищены. Sitemap. Поддержка со стороны hnjingdian.cn. Политика конфиденциальности.

About Us
You are here: Home » About Us

Brief Introduction

SLV - Jiangsu Shoulong Valve Co., Ltd, is a leading professional valve manufacturer based in Nanjing, China.
 
Our company boasts a comprehensive range of production and testing equipment, ensuring the highest quality standards for our products. With a team of highly educated technical engineers and experienced workers, we are committed to providing prompt and efficient services to our clients.
We specialize in manufacturing a wide variety of valves, including ball valves, butterfly valves, globe valves, gate valves, check valves, and solenoid valves. Additionally, we offer pneumatic actuators, electric actuators, air filters, positioners, limit switches, and other valve fittings. Our products have obtained ISO9001 and CE certifications, and they comply with international standards such as DIN, ANSI, and JIS.
 
Over the years, we have established cooperative relationships with more than 500 customers from over 42 countries. We cordially invite you to visit SLV, where we guarantee to provide you with professional solutions and excellent service.

Our History

Our company has demonstrated unwavering dedication to continuous improvement and innovation, striving to meet the changing demands of customers in the valve industry.

1988

Founded in Taiwan as a valve manufacturing company.

2000-2014

Took place through investment in a new production factory in Zhongshan, Guangdong.

2014-Now

Established a new operating base in Nanjing, Jiangsu.

2020

Invested in a new production factory in Tianjin.

Honor Certificate

We specialize in manufacturing a wide variety of valves, including ball valves, butterfly valves, globe valves, gate valves, check valves, and solenoid valves. Additionally, we offer pneumatic actuators, electric actuators, air filters, positioners, limit switches, and other valve fittings. Our products have obtained ISO9001 and CE certifications, and they comply with international standards such as DIN, ANSI, and JIS.
Leave a Message
Contact Us
  Tel: +86-189-0515-4687
  WhatsApp: +86-180-6165-9285
  E-mail: info@slv-cn.com
  Address: No.22, Liuzhou North Road, Pukou District, Nanjing, Jiangsu, China

Quick Links

Product Category

Product Category

Copryright © 2024 Jiangsu Shoulong Valve Co., Ltd. All Rights Reserved. Sitemap. Support by hnjingdian.cn. Privacy Policy.