Пневматический шаровой кран с стыковой сваркой
Вы здесь: Главная » Продукт » Пневматический шаровой клапан » Пневматический шаровой кран с стыковой сваркой

loading

Поделиться с:
facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
kakao sharing button
sharethis sharing button

Пневматический шаровой кран с стыковой сваркой

Технические характеристики:
Материал корпуса клапана: WCB, SS304, SS304L, SS316, SS316L,
CF8, CF8M, CF3, CF3M (настраиваемый)
Стандарт: ANSI, JIS, DIN, ГБ
Размер DN: DN8-DN100 (1/4'~4')
Давление: PN16, PN25, PN40, PN64
Торцевое соединение: Стыковая сварка, Муфтовая сварка
Седло клапана: PTFE, RPTFE, PPL
Марка привода: VEAPON
Тип привода: двойного действия, одностороннего действия с пружинным возвратом.
Источник питания: Воздушный компрессор
Угол поворота: стандартный тип (0-90°)±5°
штат:
Количество:

Описание пневматического шарового крана для стыковой сварки


Пневматический шаровой кран для стыковой сварки со встроенной конструкцией может приводиться в движение пневматическим цилиндром (двойного действия или одностороннего действия с пружинным возвратом), имеет небольшой объем, высокую пропускную способность, высокую точность регулирования, хорошее уплотнение, легкий вес и т. д. Клапан широко используется в пищевой промышленности, охране окружающей среды, легкой промышленности, нефтяной, бумажной, химической, учебном и исследовательском оборудовании, а также в электроэнергетике, в системах управления промышленной автоматизацией.


Особенности конструкции шарового крана с пневматической стыковой сваркой

Шаровой кран для стыкового приварного соединения можно разделить на 1-, 2- и 3-секционный.Литье кузова использует передовые технологии из Японии, имеет разумную структуру и красивую форму.Эластичная уплотнительная конструкция делает седло надежным и легким в закрытии и открытии, шток клапана имеет нижнюю конструкцию с перевернутым уплотнением. Невозможно выбросить шток клапана при повышении температуры клапанной коробки. Торцевое соединение из двух частей. , трехкомпонентный шаровой кран с запорными устройствами в соответствии с платформой международного стандарта ISO.


Как работает шаровой клапан с пневматическим приводом

Пневматический шаровой кран для стыковой сварки представляет собой шаровой кран с пневмоприводом.Скорость работы пневматического привода относительно высокая, самая высокая скорость переключения составляет 0,05 секунды за раз, поэтому его обычно также называют пневматическим быстрозапорным шаровым клапаном.

Пневматические шаровые краны для стыковой сварки обычно комплектуются различными аксессуарами, такими как электромагнитные клапаны, фильтры обработки источника воздуха, концевые выключатели и т. д. для обеспечения местного управления и дистанционного централизованного управления, в диспетчерской можно управлять переключателем клапана без необходимости Бегите к месту или на большую высоту и в опасное место для контроля, чтобы в значительной степени сэкономить человеческие ресурсы, а также время и повысить безопасность.

Пневматические шаровые краны классифицируются по материалу: нержавеющая сталь, ковкий чугун, углеродистая сталь, пластиковые пневматические шаровые краны и т. д. Размер клапана обычно составляет от DN8 до DN100 (1/4 '~ 4'), давление классифицируется как 1000. Вог, 150 фунтов, 300 фунтов, 600 фунтов.




на: 
под: 
Оставить сообщение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Тел: +86-189-0515-4687
WhatsApp: +86-180-6165-9285
 Электронная почта: info@slv-cn.com
Адрес: № 22, Лючжоу Северная дорога, район Пукоу, Нанкин, Цзянсу, Китай

Быстрые ссылки

Категория продукта

Категория продукта

Авторские права © 2024 Jiangsu Shoulong Valve Co., Ltd. Все права защищены. Sitemap. Поддержка со стороны hnjingdian.cn. Политика конфиденциальности.

Pneumatic Butt Weld Ball Valve
You are here: Home » Products » Pneumatic Ball Valve » Pneumatic Butt Weld Ball Valve

loading

Share to:
facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
kakao sharing button
sharethis sharing button

Pneumatic Butt Weld Ball Valve

Specifications:
Valve Body material:WCB, SS304,SS304L,SS316,SS316L,
CF8,CF8M,CF3,CF3M(Customizable)
Standard: ANSI,JIS,DIN,GB
DN size: DN8-DN100 (1/4"~4")
Pressure: PN16, PN25, PN40,PN64
End connection: Butt welding, Socket welding
Valve Seat: PTFE, RPTFE, PPL
Actuator Brand: VEAPON
Actuator style: Double acting, Single Acting with spring return
Power supply: Air compressor
Rotation Angle: Standard type (0-90°)±5°
Availability:
Quantity:

Pneumatic Butt Welding Ball Valve Description


Pneumatic butt welding ball valve with integrated structure can be drived by air cylinder (double acting or single acting with spring return), with the characters of small volume, high flow capacity, high regulation precision, good sealing, and light weight, etc. The valve is widely used in food, environmental protection, light industry, petroleum, paper, chemicals, teaching and research equipment, and electric power industries of industrial automation control systems.


Pneumatic Butt Welding Ball Valve Design Features

Butt welding connection ball valve can be divided into 1-piece, 2-piece, 3- piece. Body casting adopt the advanced technology from Japan, with reasonable structure and beautiful shape. The elastic sealing structure make the seat reliable and easy to close and open, valve stem adopt the lower structure with inverted seal, It is impossible to rush out the valve stem when the temperature of valve chest increase, The end connection of the 2-piece, 3-piece ball valve with locking devices in compliance with international standard ISO platform.


How Does a Pneumatic Actuated Ball Valve Work

The pneumatic butt welding ball valve is a ball valve with a pneumatic actuator. Pneumatic actuator execution speed is relatively fast, with the fastest switching speed of 0.05 seconds/time, so it is usually also called a pneumatic quick shut-off ball valve.

Pneumatic butt welding ball valves are usually configured with various accessories, such as solenoid valves, air source processing filters, limit switches, etc, to achieve local control and remote centralized control, in the control room can control the valve switch, with no need to run to the site or high altitude and dangerous place to control, large extent to save human resources as well as time and improve safety.

Pneumatic ball valves are classified by material: stainless steel, ductile iron, carbon steel, plastic pneumatic ball valves, etc. The valve size usually is from DN8-DN100 (1/4"~4"), pressure are classified as 1000 wog ,150Lb, 300Lb,600Lb.




Previous: 
Next: 
Contact Us
Leave a Message
Contact Us
  Tel: +86-189-0515-4687
  WhatsApp: +86-180-6165-9285
  E-mail: info@slv-cn.com
  Address: No.22, Liuzhou North Road, Pukou District, Nanjing, Jiangsu, China

Quick Links

Product Category

Product Category

Copryright © 2024 Jiangsu Shoulong Valve Co., Ltd. All Rights Reserved. Sitemap. Support by hnjingdian.cn. Privacy Policy.